[The body is with the king, but the king is not with the body]
Поговорили со Славой- Аха-ха, я же говорил! - Так, нет, ты говорил, что я была в тебя влюблена. А я тебя любила. Принципиальная разница. - Хорошо, хорошо. Уговорила. - На самом деле, на том этапе отношений из меня бы вышла хорошая Харли Квинн. Каноничная. Если так подумать. При желании, ты мог бы надеть на меня ошейник. - Блять, почему я не додумался. - Вообще, я думала купить кофту с ошейником... - Маленькая БДСМ-щица. Я точно уверен в том, что я не стал бы спрашивать такую поеботню как "умрешь ли ты за меня". Я и так знал ответ.
Поговорили со Славой. С ним вообще легко разговаривать, когда он на лекарствах, сразу такой добрый. Подарил мне наклейки. (День подарочков!). Оказывается, у него тоже есть комплексы. Вот уж чего не ожидала, у него же просто потрясающее самомнение.
- Ты не представляешь, насколько это страшно - когда есть человек, который сделает все, что ты скажешь. Мне было просто стремно, ты же даже обнимала меня дольше, чем всех остальных. - Теперь бояться нечего, того человека ты застрелил. Ты методично его убивал, добился, чего хотел. - Да я и рад этому. Та девочка была зажатой и не могла фотографироваться. Симпатичная девочка не переносила камеру. - Знаешь, вот только когда ты перевернул все хорошее, что я делала, в говно, это было уже... - За это - прости.
Славу интересует, не кажется ли мне, что он мной пользуется. Слава боится мне сделать больно, физически. У Славы есть комплексы. Да что такое, он что, правда вырос? [С каких, блять, пор...] Скоро переезжает к своей девушке на две недели. Кажется, она лучше чем его бывшая, которая меня просто невероятно бесила. Да и он и сам признал, что жил в сказке и в ней была принцесса. Как выяснилось - тупая и пустая. [Ааа, как горит] Нынешняя его девушка за свободные отношения, так что теперь мы со Славой... ээ...
- Слушай. Такой вопрос. А у таких отношений как у нас вообще есть название? - Есть. Договорились, называется.
Да никто. Нет "мы со Славой". Он действительно добился всего, чего хотел. Он... молодец, наверное. Остался только один вопрос: кто, блять, кровать чинить будет.